Технологии политических выборов артикул 8485d.
Технологии политических выборов артикул 8485d.

Данная книга посвящена теории и практике сопровождения избирательных кампаний Автор, опираясь на свой многолетний опыт работы в этой области, предлагает оригинальную методологию ожюнш политического консалтинга В ее основе лежит понимание политического PR как коммуникационного менеджмента, то есть как гибкого управления социальными процессами и массовыми коммуникациями Избирательная кампания рассматривается как сложный социокультурный феномен, который анализируется через призму таких понятий, как игра, миф, архетип, социальный конфликт, измененное состояние сознания и др В результате автор выходит на конкретные технологические решения, иллюстрированные примерами из практики Книга адресована политикам, политическим технологам, политологам, социологам, психологам, а также широкому кругу заинтересованных читателей 2-е издание, переработанное и дополненное Автор Мирослав Кошелюк.  МагнитныйИздательство: Питер, 2004 г Твердый переплет, 240 стр ISBN 5-94723-856-Х Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).